В целях наиболее полного и своевременного поступления доходов в консолидированный бюджет района за 1 квартал 2023 года проведено 3 заседания межведомственной комиссии (МВК) при администрации района.
В связи с несвоевременным исполнением обязанности по уплате налоговых и неналоговых платежей на МВК приглашено 11 должников из числа физических лиц с общей суммой задолженности 30 тыс. руб. и 5 индивидуальных предпринимателей по вопросам оформления трудовых отношений с наемными работниками и выплаты заработной платы работникам ниже установленного законом минимального размера оплаты труда.
Явка приглашенных лиц с учетом предоставленной информации и проведенных до комиссии индивидуальных собеседований составила 75 %, из них 7 должников полностью или частично погасили задолженность в сумме 17,8 тыс.руб.
Недоимка в бюджет по приглашенным лицам сократилась на 17,8 тыс. руб., или на 59,3 % от их общей задолженности.
В адрес должников было направлено 32 письма-напоминания с предложением добровольной уплаты задолженности на общую сумму 292,7 тыс.руб. В результате в бюджеты всех уровней привлечено 288,4 тыс. рублей, или 98,5 % от их задолженности.
В целях выявления неформальной занятости работников и легализации деятельности совместно с контрольно-надзорными органами проведено 3 выездных рейда на объекты предпринимательской деятельности, осмотрено 12 объектов, выявлено 4 нарушения в части использования наемного труда без официального оформления трудовых отношений. Один работодатель выполнил рекомендации комиссии и заключил трудовые отношения с 3 наемными работниками.
По вопросам легализации трудовых отношений и обеспечения необходимого уровня средней заработной платы заслушано на комиссии 2 работодателя, оба выполнили рекомендации комиссии по заключению договоров с гражданами, работающими у них по найму – дополнительно оформлены трудовые отношения с 6 наемными работниками.
Информация о результатах работы межведомственной комиссии регулярно размещается в средствах массовой информации: 2 публикации на официальном сайте администрации муниципального образования.